"ПРОЕКТ 611"
Токарный станок ИЖ 1И611П - вторая жизнь....

МОТОЛаборатория
Проект, Дизайн, Изготовление
Спасибо ЗАО "Завод мехатронных изделий"

Оказывается для регулировки зазора в подшипнике шпинделя, сам подшипник, его внутреннею обоиму, натягивают на конус вала, тем самым расширяя ее и компенсируя зазор. Для меня это было откровением, но потом увидел это решение и в 675 фрезере и еще где-то и привык к этой мысли.

шпиндель ИЖ611П

Передняя бабка потеряв механическую связь с суппортом, потеряла и несколько шестеренок с переключателем режима подач.

разобранная передняя бабака ИЖ1И611П

В корпусе образовалось несколько не нужных отверстий, с помощью пробочек  «ранки» зажили  и затянулись.

грунтовка ИЖ 611

красивый ИЖ 1и611пШпаклевка , грунтовка, покраска и от отверстий осталось воспоминание.

 

 

Найди одно отличие..

регулировка иж 1и611п
регулировка станкаОказывается для регулировки зазора в подшипнике шпинделя, сам подшипник, его внутреннею обоиму, натягивают на конус вала, тем самым расширяя ее и компенсируя зазор. Для меня это было откровением, но потом увидел это решение и в 675 фрезере и еще где-то и привык к этой мысли.
маслостанция

Маслинную станцию оставил в покое, предварительно тщательно промыв. Так как станок изначально планируется подключать к однофазке 220 вольт, к двигателю пришлось прикрутить конденсатор, потеря мощности двигателя на работу станции не повлияла, масло течет как и от трехфазки.


Дизайн и линии 60-х, классика…


иж611Родной переключатель скоростей утрачен в прошлой жизни, новый хоть и не информативный, но красивый.

 

 

Назад Вперед